Расследование по уголовному делу об аварии президентского Ту-154 под Смоленском продлено с 10 апреля до 10 октября, сообщила главная военная прокурорская служба Польши, по сообщению РИА Новости.
"Не обращая внимания на окончание многих мероприятий, нацеленных на выяснение причин, условий и хода катастрофы, расследование не удалось окончить в данный период (до 10 апреля — ред.)",- сообщил представитель прокуратуры Марчин Максьян, которого цитируют польские СМИ. Он подчернул, что решение продолжить расследование было принято в первых числах Марта.
Он утвержает, что прокурорская служба ждёт ответа на запрос к Соединенным Штатам о представлении правовой помощи, касающийся добавочной информации по техническим данным оборудования Ту-154. Кроме того главная военная прокурорская служба сказала, что в феврале получила от Российской Федерации 3 тома актов по этому делу и сейчас польское расследование ждёт перевода этих документов.
Раньше польская прокурорская служба отправила России запрос о представлении обвинений двум российским операторам в Смоленске, но, как информировали СМИ, запрос был "возвращен Россией как неподлежащий выполнению". В 2011 году военная прокурорская служба выдвинула обвинения в невыполнении должностных обязанностей двум офицерам, которые в 2010 году занимали руководящие посты в 36-м Специальном полку. С января 2015 года по этому вопросу ведется обособленное следствие.
Десятого апреля 2010 года под Смоленском потерпел крушение самолет Ту-154 президента Польши Леха Качиньского. На борту самолета находились 96 человек — 88 пассажиров и восемь членов экипажа, летевших на траурные мероприятия в Катыни. В аварии умерли все. Межправительственный летный комитет в 2011 году опубликовал окончательный отчётность о итогах технического следствия, соответственно которому прямой причиной крушения признано решение экипажа не уходить на запасной аэродром, а системными причинами — недостатки в обеспечении полета и подготовке экипажа. Как указывала раньше прокурорская служба Польши, прямой причиной катастрофы самолета Качиньского стали оплошности в деяниях экипажа лайнера.
Читайте дополнительно интересную заметку в сфере кадровое делопроизводство обучение. Это возможно будет познавательно.
"Не обращая внимания на окончание многих мероприятий, нацеленных на выяснение причин, условий и хода катастрофы, расследование не удалось окончить в данный период (до 10 апреля — ред.)",- сообщил представитель прокуратуры Марчин Максьян, которого цитируют польские СМИ. Он подчернул, что решение продолжить расследование было принято в первых числах Марта.
Он утвержает, что прокурорская служба ждёт ответа на запрос к Соединенным Штатам о представлении правовой помощи, касающийся добавочной информации по техническим данным оборудования Ту-154. Кроме того главная военная прокурорская служба сказала, что в феврале получила от Российской Федерации 3 тома актов по этому делу и сейчас польское расследование ждёт перевода этих документов.
Раньше польская прокурорская служба отправила России запрос о представлении обвинений двум российским операторам в Смоленске, но, как информировали СМИ, запрос был "возвращен Россией как неподлежащий выполнению". В 2011 году военная прокурорская служба выдвинула обвинения в невыполнении должностных обязанностей двум офицерам, которые в 2010 году занимали руководящие посты в 36-м Специальном полку. С января 2015 года по этому вопросу ведется обособленное следствие.
Десятого апреля 2010 года под Смоленском потерпел крушение самолет Ту-154 президента Польши Леха Качиньского. На борту самолета находились 96 человек — 88 пассажиров и восемь членов экипажа, летевших на траурные мероприятия в Катыни. В аварии умерли все. Межправительственный летный комитет в 2011 году опубликовал окончательный отчётность о итогах технического следствия, соответственно которому прямой причиной крушения признано решение экипажа не уходить на запасной аэродром, а системными причинами — недостатки в обеспечении полета и подготовке экипажа. Как указывала раньше прокурорская служба Польши, прямой причиной катастрофы самолета Качиньского стали оплошности в деяниях экипажа лайнера.
Читайте дополнительно интересную заметку в сфере кадровое делопроизводство обучение. Это возможно будет познавательно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий